Вы здесь: Главная » Разное » Неразумные покупки и как их избежать

Неразумные покупки и как их избежать

«Новая коллекция!», «Новинки!», «Новое поступление!» — этими надписями так и пестрят витрины магазинов одежды. Причем, все новое обычно привязывается к каким-то событиям: определенному сезону, грядущему большому празднику и так далее. Покупателю навязывают идею о том, что обновляться, а значит покупать все больше и больше вещей — это чуть ли не жизненная необходимость. В результате, страдают и бюджет, и место в квартире, и сам гардероб, напрочь лишенный уже какой бы то ни было системы и превратившийся в нагромождение «новых» вещей. К чему приведет такой подход, объяснять не стоит, и так ясно, что ни к чему хорошему.
Что же делать в сложившейся ситуации? Прежде всего, следует изменить свое отношение к уже имеющимся вещам. Ведь большая часть гардероба некоторых женщин — это классика, то есть качественные и долгоиграющие предметы. Но от них эти самые женщины почему-то отказываются, отбрасывая в дальние углы и освобождая тем самым место для обновок.

Шаг № 2 — необходимо классифицировать те вещи, которые по разным причинам довольно быстро перестают нам нравиться. От определения, почему это происходит, и стоит отталкиваться при построении дальнейшего плана действий. Большинство вещей-однодневок покупаются либо на распродаже под влиянием самой ее атмосферы, либо под действием момента. Трикотажная кофточка, купленная «за компанию» или в дополнение к юбке может через два-три дня превратиться в настоящую обузу. Интерес к ней угаснет моментально, даже несмотря на то, что эта вещь высокого качества и подходит вам по всем параметрам. В этом случае придется себя останавливать, как бы тяжело это ни было, возможно, спорить с продавцами, которые будут утверждать, что кофта словно для вас сшита и тому подобное. Стоит спросить себя «а действительно ли мне сейчас это нужно?» или «подходит ли это мне и будет ли сочетаться с другими вещами?». И если найдется хоть один аргумент против покупки, сразу же отказывайтесь. Сомнения и колебания здесь очень важны. Если возникает чувство а-ля «что-то не то», стоит к нему прислушаться. Все это для того, чтобы потом не жалеть потраченных денег и не раскаиваться в совершении столь бесполезной, на ваш взгляд, покупки.

Также вещь может попасть в число тех, которые оказались просто-напросто «навязанными». Кто или что, вопрос не столь важен. Это может быть массовая культура, или кумир, чей стиль никак не соответствует вашему, возможно, это сделал именитый бренд и так далее. Другими словами, вот она, вещь, на руках, только ощущения ее покупки нет. Есть эффект подмены, какого-то обмана, надувательства. Магазин, как навязчивый коммивояжер словно заставил приобрести этот предмет, забрав при этом кругленькую сумму.

Подводя итог, хочется еще раз напомнить, что отправляясь в интернет магазин за покупками, не нужно «отключать голову». Все и всегда следует соотносить, сопоставлять, в чем-то сомневаться и отчего-то отказываться.